Манекен

Разработка конструкций в Linux


Главная
(Разработка амфибий)

  1. Система "Аист" для конструктора
  2. Настройка и особенность работы в Blender.
  3. Настройка и особенность работы в FreeCad.
  4. Работа с растровым изображением
  5. Работа в LibreCAD
  6. Оформление конструкторской документации
  7. Разработка конструкций в 3D с помощью манекена
  8. Форум
В разрабатываемых конструкциях при разработке рабочих мест найлучшим вариантом является применение манекенов. Это применение манекена в сидячем варианте, в стоящем помогает быстрее применять хорошие варианты.

Применение манекена в FreeCADе

В программе FreeCAD можно применять следующий манекен. Для желающих скачать манекен. Скачать.

Импорт MakeHuman 1.0 alpha4 в Blender 2.6

Очень хорошим подспорьем при разработке в Blender конструкций, связанных с необходимостью проработки рабочих мест оператора может быть применение манекена MakeHuman 1.0 alpha4. Особенность данной программы является возможность установки в операционной системе в разделе графика. Очень хорошо устанавливается манекен в Ubuntu 9.10.После запуска программы в Ubuntu появляется окно в котором можно произвести корректировку по принадлежности к полу и выставить габариты манекена. Скачать манекен можно по следующей ссылке:" http://sites.google.com/site/makehumandocs/download вместе с скриптами для импорта и экспорта в Blender 2.49 и 2.50. Скрипты для blender2.5 находятся в папке .../usr/share/makehuman/importers/mhx/blender25x. http://download.tuxfamily.org/makehuman/nightly/ - ссылка для скачивания.

Управление отображением

Человеческая фигура отображается в 3D. Доступны некоторые горячие клавиши, такие как "Ctrl Z' и 'Ctrl Y' для Отмены (Undo) / Отмены отмены (Redo). Вращение фигуры: Щелкнуть левую кнопку мыши и двигать вверх, вниз, влево, вправо или нажимать 8, 2, 4 и 6 на клавиатуре. Увеличение и уменьшение:
Если у вас есть центральное колесо на вашей мыши, оно обычно сконфигурировано, чтобы приближать и удалять, в противном случае вам понадобится использовать '+' и '-' на вашей клавиатуре. Нажатие символа '.' восстанавливает масштаб (и удаляет любое смещение, чтобы камера указывала на центр фигуры).
Движение камеры (Panning): Щелкните правой кнопкой и двигайте или используйте клавиши вверх, вниз, влево и вправо, чтобы перемещать содержимое по видовому окну, эффективно панорамируя камеру. Предустановленные положения:
Нажатие '1' вернёт вид спереди, '3' отобразит вид сбоку и '7' даст верхний вид. Эти клавиши не восстанавливают изменённый масштаб или сдвиг камеры. Undo/Redo: Нажатие 'Ctrl Z' можно использовать, чтобы отменить предыдущую операцию.Нажатие 'Ctrl Y' снова выполнит операцию, отмененную использованием 'Ctrl Z'. После того, как выбрали необходимый манекен переходим в меню файл и установливаем расширение "mhx". В поле для сохранения  вводим имя манекена и нажимаем кнопку сохранения. Автоматически в домашней папке "Ubuntu" появляется каталог makehuman (если его не было) и в папке exports находится наш файл. При импорте в Blender появляется панелька Import MHX. Придать манекену необходимую позу можно после импорта в Blender. Манекен имеет всю необходимую для этого арматуру.

© 30.04.2010avtokat01@yandex.ru


ЯндексРеклама на ЯндексеПомощьСпрятать
Яндекс.Деньги