Разработка гребного колеса для амфибий


Главная
(Разработка амфибий)

    Разновидности судовых движителей
  1. Форум


Разновидности судовых движителей

      Существует четыре основных вида судовых движителей: гребные колеса, водометные движители, гребные винты (в том числе с направляющей насадкой) и крыльчатый движитель.

   Гребное колесо
   это широкое колесо, у которого по периферии установлены лопасти. В более совершенных конструкциях лопасти могут поворачиваться относительно колеса так, чтобы они создавали нужную пропульсивную силу при минимальных потерях. Ось вращения колеса расположена выше уровня воды, и погружена лишь его небольшая часть, поэтому в каждый данный момент времени только несколько лопастей создают упор.

    Водометный движитель
   это, по существу, просто поршневой или центробежный насос, который засасывает воду через отверстие в носу или днище корабля и выбрасывает через сопла в кормовой его части.

    Гребные винты
    Современный гребной винт обычно имеет несколько лопастей примерно эллиптической формы, равномерно расположенных на центральной втулке. Поверхность лопасти, обращенную вперед, в нос судна, называют засасывающей, обращенную назад – нагнетающей. Засасывающая поверхность лопасти выпуклая, нагнетающая – обычно почти плоская.

   Винт с направляющей насадкой. Винт с насадкой – обычный винт, установленный в коротком сопле,

   Крыльчатые движители
   Такой движитель представляет собой диск, на котором по периферии перпендикулярно плоскости диска размещены 6–8 лопатообразных лопастей. Диск установлен заподлицо с днищем корабля, а в поток опущены только лопасти движителя. Диск с лопастями вращается относительно своей оси, и, кроме того, лопасти совершают вращательное или колебательное движение относительно своей продольной оси.


   Для амфибий перемещаемых по земле и воде считаю наиболее приемлемым применять гребное колесо.





Если у ВАС есть дополнения и корректировка к данной странице- присылайте. Ваши замечания учту.


© 02.05.2011avtokat01@yandex.ru