Разработка гребного колеса для амфибий |
|||
Главная (Разработка амфибий)
|
Разновидности судовых движителейСуществует четыре основных вида судовых движителей: гребные колеса, водометные движители, гребные винты (в том числе с направляющей насадкой) и крыльчатый движитель.Гребное колесо это широкое колесо, у которого по периферии установлены лопасти. В более совершенных конструкциях лопасти могут поворачиваться относительно колеса так, чтобы они создавали нужную пропульсивную силу при минимальных потерях. Ось вращения колеса расположена выше уровня воды, и погружена лишь его небольшая часть, поэтому в каждый данный момент времени только несколько лопастей создают упор. Водометный движитель это, по существу, просто поршневой или центробежный насос, который засасывает воду через отверстие в носу или днище корабля и выбрасывает через сопла в кормовой его части.   Гребные винты Современный гребной винт обычно имеет несколько лопастей примерно эллиптической формы, равномерно расположенных на центральной втулке. Поверхность лопасти, обращенную вперед, в нос судна, называют засасывающей, обращенную назад – нагнетающей. Засасывающая поверхность лопасти выпуклая, нагнетающая – обычно почти плоская. Винт с направляющей насадкой. Винт с насадкой – обычный винт, установленный в коротком сопле, Крыльчатые движители Такой движитель представляет собой диск, на котором по периферии перпендикулярно плоскости диска размещены 6–8 лопатообразных лопастей. Диск установлен заподлицо с днищем корабля, а в поток опущены только лопасти движителя. Диск с лопастями вращается относительно своей оси, и, кроме того, лопасти совершают вращательное или колебательное движение относительно своей продольной оси. Для амфибий перемещаемых по земле и воде считаю наиболее приемлемым применять гребное колесо. Если у ВАС есть дополнения и корректировка к данной странице- присылайте. Ваши замечания учту. | ||
© 02.05.2011avtokat01@yandex.ru |