- Главная
- Автокат-игрушка.
- Велокат
- Радиоавтокат.
- Автокат.(виртуальный проект Аист-01)
- Моноавтокат
(амфибия для инвалидов).
- Разработка конструкций в Linux
- Материалы и готовые изделия
- Список сайтов по разработке конструкций.
- Новости в мире
- Форум
|
Моноавтокат (амфибия для инвалидов) В
данном проекте будет разрабатываться персональное транспортное средство - МОНОАВТОКАТ.
Это коляска на одного
человека , с помощью которой можно будет прямо из
квартиры выезжать, спускаться и подниматься по
лестничному маршу, передвигаться по городу, вьезжать в воду, плавать по
воде и выезжать из воды.
Для обеспечения возможности выполнения указанных требований
транспортное
средство должно иметь следующие данные:
- Ширина не более входной
двери
квартиры. Длина не более возможностей поворота на лестничной
площадке. Высота не более входной двери квартиры.
- Двигатель
электрический, так как
наличие другого двигателя: бензинового, дизельного или на
газе будет приводить к загрязнению помещения жилого дома.
- Иметь механизм
передвижения: по
лестнице;
по горизонтальному твёрдому покрытию; по воде.
- Индивидуальное зарядное
устройство.
Рассматривать и сравнивать различные типы инвалидных колясок между собой удобно с помощью возможных типов приводов, назначения колясок и круг их пользователей.
Тип привода
ручной
за обручи
за рычаги
велосипедный
электрический
привод на одно колесо
привод через дифференциал;
раздельный привод на два колеса
Назначение ИК
работа за письменным столом и передвижение по квартире;
для занятий спортом;
для активного образа жизни;
перемещения по прилежащей территории;
прогулки по городу; поездки в магазин, на работу;
выезды на природу, в парки, сельскую местность, длительные путешествия.
Возможный круг пользователей
больные ЦРП;
инвалиды с ампутированноми конечностями
физические ослабленные люди без нарушений опорно-двигательно аппарата
пожилые люди
В настоящее время среди всех колясок наиболее распространенными являются ИК с ручным приводом. Например, ведущая в этой области фирма MEYRA, выпускает ручных колясок на порядок больше, чем с электроприводом.
|