Главная (Разработка амфибий)
- Система "Аист" для конструктора
Создание моделей и сборочных единиц в Blender 2.5
- Настройка и особенность работы
- Компоновка изделия
- Разработка зубчатых передач
- Клёпаные и сварные конструкции из профилей.
- Создание моделей покупных изделий
- Создание сборок
- Разработка рам, монтаж трубопроводов и электропроводки
Инструменты в Blender 2.5
- Развёртка
- Создание тел вращения
- Создание крышек и вырезов в них
- Булевы операции
- Применение жирового карандаша
- Массивы
- Возможности измерений
Разработка чертежей и другой текстовой документации
- Создание видов, сечений в Blender 2.5
- Работа с растровым изображением
- Работа в Qcad
- Оформление конструкторской документации
Разное
- Экспорт из Blender 2.5
- Импорт MakeHuman 1.0 alpha4 в Blender 2.5
- Библиотека Blender 2.5
|
Возможности измерений в Blender 2.5
В Blender 2.5 для возможности работать в "мм"
необходимо нажать на панельке Units кнопку"Metric".
После этого ввод с клавиатуры
будет производиться в "м". Значение площади на панели будут даны в квадратных метрах. Размеры с клавиатуры можно вводить двумя методами: к размеру давать инф. "мм" или переводить в метры без ввода "м". Перед началом измерений необходимо, чтобы измеряемая модель была в масштабе 1:1.
1. Определение массы листовых деталей и дистанций между точками.
Для определения массы листовых материалов
достаточно найти площадь поверхности листового материала модели и
умножить на толщину материала и удельный вес. Для определения площади
поверхности есть скрипт Panel Measure,
выводящий панельку в объекте и в редактировании.
С помощью скрипта можно определить
площадь и появилась возможность измерять расстояние
(дистанцию) между точками, деталями, линиями или в локальной, или в глобальной системе координат.
Более подробную информацию можно посмотреть на сайте BlenderArtist.org
страничка http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=177800
2.Определение координат точек и габаритов
разрабатываемой конструкции.
Для возможности определения координат точек
в режиме редактирования необходимо выделить вершину (выделяем точку), а потом
по панельке смотрим координаты. В обьектном режиме можно определить местонахождение курсора и в панельке Dimensions габариты обьекта.
3. Работа с помощью сетки.
С помощью сетки можно измерить детали даже до одного микрона. Если плохо видна сетка для этого в настройках можно немного поднять движок для лучшей видимости линий.
4. Другие методы измерений в Blender.
Существует ещё с 2.49Б возможность замера габаритов элементарной
ячейки: углов; длин; площади. Для этого надо в редактировании включить соответствующие кнопки
Если у ВАС есть дополнения и корректировка к данной странице- присылайте. Ваши замечания учту.
|