Разработка конструкций в Linux |
|||
Главная (Разработка амфибий)
Создание моделей и сборочных единиц в Blender 2.5 Инструменты в Blender 2.5 Разработка чертежей и другой текстовой документации Разное |
Применение жирового карандаша в Blender 2.5Возможность рисовать от руки: наброски, заметки, эскизы; на рабочем столе программы, в плоскости курсора , на самой модели 3D или в пространстве около модели предоставляет возможность программа Blender. Это очень удобная функция, дающая много полезного по сравнению с пользованием карандашом и бумагой. Часто удобно делать заметки непосредственно на предмете своей работы, нежели в некоем отдельном месте (то есть в другом окне или даже в другом приложении). Для возможности работы с жировым карандашом в Blender 2.5 на инструментальной панели имеются 3 кнопки: Draw (рисовать от руки); Line (рисовать прямыми линиями); Erase (стирать). Для управления с клавиатуры: левая кнопка мыши+D - Draw; левая кнопка мыши +D+Ctrl - Line; правая кнопка мыши+D - Erase На панели параметров имеются настройки для возможности рисовать различными цветами, выбирать толщину линии и её яркость.Имеется возможность настройки большого количества карандашей нужного цвета и толщины линии. Поверхности рисованияЭскизы, записи имеют значение только на некоторой видовой поверхности, на которой они рисуются. Есть несколько различных опций, настраивающих на различные места рисования.
При применении карандаша при создании новых вариантов , когда у нас возникает многовариантность файла с изменением панельки "Scene", то в этом случае необходимо воспользоваться кнопкой "+" и добавить новый вариант для рисования. | ||
© 22.04.2010avtokat01@yandex.ru |