Разработка конструкций в Linux


Главная
(Разработка амфибий)

  1. Система "Аист" для конструктора

  2. Создание моделей и сборочных единиц
  3. Настройка и особенность работы в Blender.
  4. Компоновка изделия
  5. Разработка зубчатых передач
  6. Клёпаные и сварные конструкции из профилей.
  7. Создание моделей покупных изделий в Blender 2.5
  8. Создание сборок
  9. Разработка рам, монтаж трубопроводов и электропроводки

  10. Инструменты Блендер
  11. Развёртка в Blender
  12. Создание тел вращения
  13. Создание крышек и вырезов в них
  14. Булевы операции в Blender
  15. Применение жирового карандаша в Blender 2.5
  16. Массивы в Blender
  17. Возможности измерений в Blender 2.5

  18. Разработка чертежей и другой текстовой документации
  19. Создание видов, сечений в Blender 2.5
  20. Работа с растровым изображением
  21. Работа в Qcad
  22. Оформление конструкторской документации

  23. Разное
  24. Экспорт из Blender 2.5
  25. Импорт MakeHuman 1.0 alpha4 в Blender 2.5
  26. Библиотека Blender 2.5

Булевы операции в Blender

  Булевы операции в Блендер осуществляются с помощью модификатора Boolean. Булевы операции вызываются выбором двух меш-объектов . Есть три типа Булевых операций Intersect(пересечение), Union(объединение) и Difference(разность) . Для примера рассмотрим как между собой взаимодействуют кубик и сфера, если сфера подвергается булевым операциям. Сферу выделяем и к ней применяем модификатор. В строку Object: вписываем в данном случае кубик.
  Булевы операции могут не получиться из-за большого количества полигонов на обьектах.


   Intersect(пересечение) От сферы осталось только то, что было общим между сферой и кубиком.

   Union(объединение) Сфера обьединилась с кубиком и стала больше на величину присоединённой части.

   Difference(разность)
На сфере вырезано то, что являлось общим при пересечении.


Если у ВАС есть дополнения и корректировка к данной странице- присылайте. Ваши замечания учту.

© 12.11.2010avtokat01@yandex.ru