Разработка конструкций в Linux


Главная
(Разработка амфибий)

  1. Система "Аист" для конструктора

  2. Создание моделей и сборочных единиц в Blender 2.5
  3. Настройка и особенность работы
  4. Компоновка изделия
  5. Разработка зубчатых передач
  6. Клёпаные и сварные конструкции из профилей.
  7. Создание моделей покупных изделий
  8. Создание сборок
  9. Разработка рам, монтаж трубопроводов и электропроводки

  10. Инструменты в Blender 2.5
  11. Развёртка
  12. Создание тел вращения
  13. Создание крышек и вырезов в них
  14. Булевы операции
  15. Применение жирового карандаша
  16. Массивы
  17. Возможности измерений

  18. Разработка чертежей и другой текстовой документации
  19. Создание видов, сечений в Blender 2.5
  20. Работа с растровым изображением
  21. Работа в Qcad
  22. Оформление конструкторской документации

  23. Разное
  24. Экспорт из Blender 2.5
  25. Импорт MakeHuman 1.0 alpha4 в Blender 2.5
  26. Библиотека Blender 2.5

Возможности измерений в Blender 2.5

В Blender 2.5 для возможности работать в "мм" необходимо нажать на панельке Units кнопку"Metric". После этого ввод с клавиатуры будет производиться в "м". Значение площади на панели будут даны в квадратных метрах. Размеры с клавиатуры можно вводить двумя методами: к размеру давать инф. "мм" или переводить в метры без ввода "м".
Перед началом измерений необходимо, чтобы измеряемая модель была в масштабе 1:1.

1. Определение массы листовых деталей и дистанций между точками.

Для определения массы листовых материалов достаточно найти площадь поверхности листового материала модели и умножить на толщину материала и удельный вес. Для определения площади поверхности есть скрипт Panel Measure, выводящий панельку в объекте и в редактировании. С помощью скрипта можно определить площадь и появилась возможность измерять расстояние (дистанцию) между точками, деталями, линиями или в локальной, или в глобальной системе координат.
Более подробную информацию можно посмотреть на сайте BlenderArtist.org
страничка http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=177800

2.Определение координат точек и габаритов разрабатываемой конструкции.

Для возможности определения координат точек в режиме редактирования необходимо выделить вершину (выделяем точку), а потом по панельке смотрим координаты.
В обьектном режиме можно определить местонахождение курсора и в панельке Dimensions габариты обьекта.

3. Работа с помощью сетки.

С помощью сетки можно измерить детали даже до одного микрона. Если плохо видна сетка для этого в настройках можно немного поднять движок для лучшей видимости линий.

4. Другие методы измерений в Blender.

Существует ещё с 2.49Б возможность замера габаритов элементарной ячейки: углов; длин; площади. Для этого надо в редактировании включить соответствующие кнопки

Если у ВАС есть дополнения и корректировка к данной странице- присылайте. Ваши замечания учту.

© 27.04.2010avtokat01@yandex.ru