Разработка конструкций в Linux


Главная
(Разработка амфибий)

  1. Система "Аист" для конструктора

  2. Создание моделей и сборочных единиц в Blender 2.5
  3. Настройка и особенности работы в Blender
  4. Компоновка изделия
  5. Разработка зубчатых передач
  6. Клёпаные и сварные конструкции из профилей.
  7. Создание моделей покупных изделий
  8. Создание сборок
  9. Разработка рам, монтаж трубопроводов и электропроводки

  10. Инструменты Блендер 2.5
  11. Развёртка
  12. Создание тел вращения
  13. Создание крышек и вырезов в них
  14. Булевы операции
  15. Применение жирового карандаша
  16. Массивы
  17. Возможности измерений

  18. Разработка чертежей и другой текстовой документации
  19. Создание видов, сечений в Blender 2.5
  20. Работа с растровым изображением
  21. Работа в Qcad
  22. Оформление конструкторской документации

  23. Разное
  24. Экспорт из Blender 2.5
  25. Импорт MakeHuman 1.0 alpha4 в Blender 2.5
  26. Библиотека Blender 2.5

Создание крышек и вырезов в них

    В любых машинах применяются крышки , которые закрывают детали машин. Большое разнообразие их требует необходимость разработки конструкций. Это крышки закрывающие люки автомобиля, крышки для крепления деталей электрооборудования, крышка с со специальной прорезью под рычаг управления. Многие крышки имеют вырезы и отверстия для установки и бывают как плоские, так и согнутые относительно деталей машин.

Разработка плоских крышек.
   Для создания плоских крышек лучше использовать BezierCircle . Для того, чтобы увеличить количество точек необходимо выбрать точки и ввести команду Subdividi. Для того, чтобы разорвать кривую необходимо выделить две точки кривой и ввести команду Х /Segment.
Для того, чтобы управлять кривой во время построения можно воспользоваться командами, вызываемые командой V.      Vector- команда для образования острых углов.
   Aligned- команда для образования радиусных углов.
   Free- команда позволяет управлять рычагами независимо друг от друга .

Порядок построения плоских крышек

1. Ввод кривой BezierCircle
2. Увеличение количества точек до восьми.
3.Удаление горизонтальных и вертикальных точек
4. Применение команды Vector для получения контура прямоугольника.
5. Увеличение контура прямоугольника до нужных размеров крышки. Применение команды Apply для приведения масштаба крышки к 1:1. Увеличение количества точек кривой на 8 штук.
6. Образование локального центра координат в левом нижнем углу, для возможности скругления левого нижнего угла.
7. Перенос близлежащих точек на вертикальной и горизонтальной прямой на размер от локального центра равный радиусу скругления.
8. Удаление угловой точки.
9. Применение команды Aligned к данному углу. Перед применением команды необходимо выделить точки близлежащих рычагов.
10. Выполнение пунктов 6...9 к остальным трём углам.
    Дальше переходим в режим 2D и применяем команду Extrude нужной величины.

Выполнение отверстий в плоских крышках
   Для выполнения отверстий нужных размеров необходимо:
1. Выполнить модельку вырезаемого отверстия с помощью кривой BezierCircle .
2. Расположитть Origin в центре модельки.
3. Ввести модельку в выполненный лючок на нужное место и на тот же уровень по координате Z.
4. Выделить сначало модельку, а потом лючок и затем обьединить их с помощью команды Join.

   Так можно выполнять любые вырезы. Если требуется выполнить крепёжные отверстия, то необходимо выполнить соответствующие цилиндрики нужного диаметра. Установку этих цилиндриков производить в локальной системе координат, приняв за начало одну из точек лючка. Цилиндрики после обьединения командой Join преобразуются в отверстия в лючке.


Если у ВАС есть дополнения и корректировка к данной странице- присылайте. Ваши замечания учту.

© 06.01.2011avtokat01@yandex.ru