Разработка конструкций в Linux


Главная
(Разработка амфибий)

  1. Система "Аист" для конструктора

  2. Создание моделей и сборочных единиц в Blender 2.5
  3. Настройка и особенность работы.
  4. Компоновка изделия
  5. Разработка зубчатых передач
  6. Клёпаные и сварные конструкции из профилей.
  7. Создание моделей покупных изделий
  8. Создание сборок
  9. Разработка рам, монтаж трубопроводов и электропроводки

  10. Инструменты в Blender 2.5
  11. Развёртка.
  12. Создание тел вращения
  13. Создание крышек и вырезов в них.
  14. Булевы операции.
  15. Применение жирового карандаша.
  16. Массивы.
  17. Возможности измерений.

  18. Разработка чертежей и другой текстовой документации
  19. Создание видов, сечений в Blender 2.5
  20. Работа с растровым изображением
  21. Работа в Qcad
  22. Оформление конструкторской документации

  23. Разное
  24. Экспорт из Blender 2.5
  25. Импорт MakeHuman 1.0 alpha4 в Blender 2.5
  26. Библиотека Blender 2.5

Создание видов, сечений в Blender

1.Создание стандартных видов

  Почти в каждом чертеже присутствует важный элемент , как сечение, вид или какой нибудь сложный разрез. Для выполнения возможности создания всевозможных видов имеется замечательный скрипт space_view3d_3d_navigation.py благодаря которому появляется панелька Навигатор 3D. Можно очень легко выставить модель в любой из шести стандартных видов.
В панельке View to Object можно ввести любой обьект для более удобной работы с ним.
Также существует команда Toggle Quad View, которая показывает деталь в трёх проекциях и 3D.

2.Создание вида на произвольно выбранный участок детали.

Для того, чтобы выставить в Блендере нужное изображение параллельно зкрану требуется в режиме редактирования выделить один из участков поверхности выбранного участка детали и применить команду: View / Align View / Align View to Selected /Top. Сечение развернётся параллельно экрану.

3.Создание новых сечений детали.

  Blender имеет в своём наличии инструмент который позволяет выполнять всевозможные варианты сечений как перпендикулярные, так и косые сечения. Возможна обрезка в произвольном месте, для получения сечения детали. Не знаю пользуется таким методом кто-нибудь, а я назвал его методом кубика.
  3.1 Основой данного метода является ввод плоскости в нашу модель (Add/Mesh/Plane). Представим данную плоскость как секущую плоскость нашей детали. Мы её увеличиваем за габариты детали, устанавливаем на нужное место по дистанции и под нужным углом. Представим себе, что эта плоскость является ножом который должен разрезать нашу деталь. В данном случае разрезаю трубу с донышками под углом. Данные для этой плоскости корректируем в панельке Transform для Location и Rotation.

  3.2 С помощью команды "E"вытягиваем плоскость в кубик, так,чтобы внутри кубика была отрезаемая часть.

  3.3 Дальше мы применяем модификатор Boolean / intersect и вводим объект Plane.

  3.4 После применения данного модификатора мы получим сечение которое можно применить для создания и образмеривания и дальнейшего применения при компоновке чертежа.


Если у ВАС есть дополнения и корректировка к данной странице- присылайте. Ваши замечания учту.

© 10.11.2010avtokat01@yandex.ru