Разработка конструкций в Linux


Главная
(Разработка амфибий)

  1. Система "Аист" для конструктора

  2. Создание моделей и сборочных единиц
  3. Настройка и особенность работы в Blender.
  4. Компоновка изделия
  5. Разработка зубчатых передач
  6. Клёпаные и сварные конструкции из профилей.
  7. Создание моделей покупных изделий в Blender 2.5
  8. Создание сборок
  9. Разработка рам, монтаж трубопроводов и электропроводки

  10. Инструменты Блендер
  11. Развёртка в Blender
  12. Создание тел вращения
  13. Создание крышек и вырезов в них
  14. Булевы операции в Blender
  15. Применение жирового карандаша в Blender 2.5
  16. Массивы в Blender
  17. Возможности измерений в Blender 2.5

  18. Разработка чертежей и другой текстовой документации
  19. Создание видов, сечений в Blender 2.5
  20. Работа с растровым изображением
  21. Работа в Qcad
  22. Оформление конструкторской документации

  23. Разное
  24. Экспорт из Blender 2.5
  25. Импорт MakeHuman 1.0 alpha4 в Blender 2.5
  26. Библиотека Blender 2.5

Экспорт из Blender 2.5



   Для возможности работы Блендера с другими программами существует экспорт из блендера в другие программы.
  

  Autodesk(.fbx) Очень нужный экспорт для возможности извлечения из файла нужной информации по точкам построенной модели. Для того, чтобы найти информацию по точкам модели надо полученный файл открыть в модуле Blender Text Editor и найти строки с информацией "Vertices" и среди всей информации выбрать нужную. Из картинки видно, что информация в Блендере хранится до шестого знака после запятой, а выводится на табло с третьим знаком после запятой.
С помощью координат точек кривой можно построить в любой программе точно такую кривую.
  Stl (.stl) Позволяет импортировать в программы высшего уровня, такие как Catia и в программу ArtCam, которая позволяет создавать программу для изготовления данной детали с помощью ЧПУ. В ArtCam производится выбор инструмента, скоростей и направления резания. Завершающий этап перед машинной обработкой - сохранение машинного кода для программы управления станком.

  .svg
  Экспорт из Blender можно осуществлять в модуле "UV/ Image Editor". Для этого в модуле "3D View" экспортируемое изображение должно быть приведено в нужное положение, которое мы бы хотели видеть на чертеже с нужным количеством линий. После этого применяем команду Project From View и в окне UV/ Image Editor получается изображение. Перед экспортом изображение в модуле "UV/ Image Editor" должно быть не выделено. Если оно выделено войти в команду "Select/Select Inverse" или нажать клавиши Ctrl+I.
На панельке Display должна быть нажата кнопка White.
Экспорт производим в файл с расширением .svg. Полученный файл вводим в Gimp и появляется диалоговое окно в котором устанавливаем разрешение 300 и нажимаем кнопку импорт контуров.. Полученное изображение в Gimp сохраняем в формате .png.


Если у ВАС есть дополнения и корректировка к данной странице- присылайте. Ваши замечания учту.

© 11.10.2010avtokat01@yandex.ru