Разработка конструкций в Linux


Главная
(Разработка амфибий)

  1. Система "Аист" для конструктора

  2. Создание моделей и сборочных единиц в Blender 2.5
  3. Настройка и особенность работы в Blender.
  4. Компоновка изделия
  5. Разработка зубчатых передач
  6. Клёпаные и сварные конструкции из профилей.
  7. Создание моделей покупных изделий
  8. Создание сборок
  9. Разработка рам, монтаж трубопроводов и электропроводки

  10. Инструменты в Blender 2.5
  11. Развёртка
  12. Создание тел вращения
  13. Создание крышек и вырезов в них
  14. Булевы операции
  15. Применение жирового карандаша
  16. Массивы
  17. Возможности измерений

  18. Разработка чертежей и другой текстовой документации
  19. Создание видов, сечений в Blender 2.5
  20. Работа с растровым изображением
  21. Работа в Qcad
  22. Оформление конструкторской документации

  23. Разное
  24. Экспорт из Blender 2.5
  25. Импорт MakeHuman 1.0 alpha4 в Blender 2.5
  26. Библиотека Blender 2.5
  27. Форум

Применение жирового карандаша в Blender 2.5



Возможность рисовать от руки: наброски, заметки, эскизы; на рабочем столе программы, в плоскости курсора , на самой модели 3D или в пространстве около модели предоставляет возможность программа Blender. Это очень удобная функция, дающая много полезного по сравнению с пользованием карандашом и бумагой. Часто удобно делать заметки непосредственно на предмете своей работы, нежели в некоем отдельном месте (то есть в другом окне или даже в другом приложении).
Для возможности работы с жировым карандашом в Blender 2.5 на инструментальной панели имеются 3 кнопки: Draw (рисовать от руки); Line (рисовать прямыми линиями); Erase (стирать). Для управления с клавиатуры: левая кнопка мыши+D - Draw;   левая кнопка мыши +D+Ctrl - Line;  правая кнопка мыши+D - Erase
На панели параметров имеются настройки для возможности рисовать различными цветами, выбирать толщину линии и её яркость.Имеется возможность настройки большого количества карандашей нужного цвета и толщины линии.

   

Поверхности рисования

Эскизы, записи имеют значение только на некоторой видовой поверхности, на которой они рисуются. Есть несколько различных опций, настраивающих на различные места рисования.

  • View (Выравнено по экрану): Все вновь нарисованные штрихи в этом режиме "отпечатываются" на поверхности экрана (как линии, нарисованные прямо на экране монитора маркером), и поэтому не будут менять своего вида при масштабировании/передвижении/вращении 3д-вида.
  • Cursor Это плоскость рисования, заданная для 3д-вида по-умолчанию (Выравнено к плоскости курсора). Вращение , перемещение происходит в плоскости курсора, в которой создавался эскиз, заметка.
  • Surface (Доступно только для 3д-вида).(Рисование в 3д-пространстве) Новые штрихи рисуются в трехмерном пространстве, причем их положение находится в плоскости 3д-курсора, параллельной плоскости экрана в настоящий момент, но производится по поверхностям , попадающим в проэкцию.
  • Stroke (Доступно только для 3д-вида).(Выравнено к виду) . Изменение вида влияет на штрихи. Линии рисуются от нарисованной линии к нарисованной. При нажатой кнопке Only Endpoints опция Surface работает только на концах рисованных линий, а в остальных местах рисуется параллельно экрану.
Видеофильмы по применению карандаша: http://vimeo.com/8921999 http://vimeo.com/8982749

    При применении карандаша при создании новых вариантов , когда у нас возникает многовариантность файла с изменением панельки "Scene", то в этом случае необходимо воспользоваться кнопкой "+" и добавить новый вариант для рисования.
© 22.04.2010avtokat01@yandex.ru