![]() |
Разработка конструкций в Linux |
||
Главная (Разработка амфибий)
Создание моделей и сборочных единиц в Blender 2.5 Инструменты Блендер 2.5 Разработка чертежей и другой текстовой документации Разное |
Создание тел вращения![]() Если рассмотреть имеющие в программе Блендера полигональные обьёмные детали, то можно подобрать из них подходящие модели с найменьшими переделками для создания нужных создавамых деталей. После выбора модели инструментами Блендера можно видоизменить выбранную модель так, что она может превратиться в нужную нам модель в нужных размерах. 2.Создание деталей с помощью модификатора Screw.
![]() ![]() Как обычно в программах 3D создётся эскиз, а затем получают или тела вращения или прямоугольные конструкции. При рисовании эскизов принимаем за правило не рисовать радиусные кромки, которые выполняют на деталях для того, чтобы не порезаться. Выставляем точные координаты каждой точки в режиме редактирования эскиза с помощью панельки Transform используя или локальную или глобальную систему координат.При локальной системе за начало координат лучше принимать левую нижнию точку, чтобы при вводе координат не было отрицательных значений. Создавать эскиз детали можно двумя способами. 2.1 Используя для построения линии Curve ![]() ![]() ![]() Для того, чтобы управлять кривой во время построения можно воспользоваться командами, вызываемые командой V. Vector- команда для образования острых углов. Aligned- команда для образования радиусных углов. Free- команда позволяет управлять рычагами независимо друг от друга . Создавать эскиз с помощью линии Bezier лучше по имеющейся картинке, когда у нас не известны все размеры. Но можно редактировать каждую точку в отдельности по координатам в локальной или глобальной системе. 2.2 Используя для построения линии Mesh. ![]() Для возможности создания линий эскиза требуется ввести ещё одну плоскость. Удаляем 3 вершины, а четвёртую используем для создания начала линий эскиза. Сначала создаём эскиз приблизительный, руководствуясь габаритами экрана. Для этого необходимо нажать на клавишу CTRL и щёлкаем левой кнопкой мыши в нужном месте. Если необходимо соединить линией две точки, то мы сначало выделяем эти две точки и затем нажимаем на клавишу "F". После того как создадим приблизительный эскиз детали необходимо перейти в локальную систему координат, приняв за начало левую нижнюю точку. Создавать такой эскиз лучше когда у нас известны все размеры. Если у ВАС есть дополнения и корректировка к данной странице- присылайте. Ваши замечания учту. | ||
©
03.12.2010![]() |